В программе вместо скучных лекции у блогеров – «Теория трендов и поколений» с историком моды Мэган Виртанен, «Кино здесь и сейчас» с режиссером Тимом Павелко и «Блогер как продукт» с маркетологом Екатериной Кос. А в перерывах – спортивные батлы, тематические фотозоны и собрания производственного коллектива.
— На сегодняшний день блогеры уже стали «новыми медиа». Потенциал развития блогосферы невероятно высок, поэтому Insight People вкладывает мощные ресурсы и открывает новые таланты, помогая каждому резиденту развивать свои навыки. В Insight People резиденты воплощают свои самые смелые творческие идеи и выводят качество контента на новый уровень. Помимо этого, попадая в Insight People, ребята оказываются в компании единомышленников. Форумы «Инсайт», включая сегодняшний, направлены не только на обучение, но и на сплочение комьюнити, на продвижение наших общих ценностей, – рассказала генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.
Также основательница продюсерского центра отметила, что благодаря Insight People крупные сетевые компании находят талантливых блогеров в тех регионах, где есть студии, и получают возможность промоутировать свой продукт на широкую аудиторию, а резиденты – монетизировать свое творчество и стать известными.
Всероссийская встреча блогеров проходит накануне празднования Дня России. 12 июня у территории стадиона «Газпром Арена» пройдет полномасштабный фестиваль, на котором соберутся люди со всех регионов страны. На концертной площадке выступят известные блогеры, артисты и резиденты Insight People. Для гостей праздничного события подготовлена развлекательная и спортивная программы: мультиспортивный фестиваль «Наше дело», креативная зона Yappy парк, которая является проектом российского сервиса вертикальных видео Yappy, фестиваль еды «Гастрономическая карта России», кастинг во второй сезон шоу «Вызов» на ТНТ, и креативное пространство, организованное продюсерским центром «Insight People». Мероприятие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром».