В рамках этих мероприятий прошел форум «Успешная молодёжь – успешное предприятие», конкурс «Молодые профессионалы Воткинского завода» и 49-я научно-техническая конференция.
Форум посетили 170 молодых работников завода, которые начали свою трудовую карьеру на предприятии в прошлом году.
В конкурсе профмастерства за звание лучшего участвовали 81 молодой рабочий из 23 подразделений завода и 7 учащихся воткинских промышленного и машиностроительного техникумов. Особенно отмечено участие девяти рабочих из одного из механосборочных цехов, шестеро из которых стали призерами. Трое молодых специалистов, Пётр Михайлов, Иван Никонов и Владимир Трефилов, получили звание «Профессионал» в своей компетенции.
На научно-технической конференции были представлены 77 проектов 78 участниками, включая студентов и преподавателей Воткинского филиала ИжГТУ. Восьмеро победителей первого этапа конференции соревновались за Гран-при в трех номинациях. Лауреатами премии стали: Елена Виссарионова в номинации «Лучшая инновационная разработка», Михаил Шадрин в номинации «Лучший инженерный проект» и Алёна Фертикова в номинации «Лучшая прикладная работа».
В своей речи на церемонии закрытия дней технического творчества и награждения победителей главный инженер предприятия Рудольф Кузин отметил, что год от года уровень проведения научно-технической конференции и качество работ ее участников растет. Он также подчеркнул, что молодые рабочие проявляют высокий уровень профессионализма, способные выполнять сложные инженерные задачи и писать управляющие программы для станков.
В конце мероприятия благодарственные письма за участие в подготовке и проведении молодежной научно-технической конференции и конкурса профмастерства были вручены проректору по научной и инновационной деятельности ИжГТУ Андрею Копысову, директору Воткинского филиала ИжГТУ Ивану Давыдову и исполняющей обязанности директора Воткинского машиностроительного техникума Ладе Мехоношиной.
Иван Давыдов отметил, что тесное сотрудничество между предприятием и университетом является взаимовыгодным, позволяя учреждению образования лучше понять задачи и проблемы завода, а предприятию получать более подготовленных специалистов.