— Мы не первый раз занимаемся изделиями морской тематики, — отметил заместитель начальника цеха Евгений Владимирович Денисов. — Только в этот раз столкнулись с некоторыми интересными, но составляющими определённую сложность моментами. Согласно конструкторской документации, свариваемые детали приходилось подогревать. Все режимы и приёмы вначале отработали на образцах под руководством специалистов отдела главного технолога.
Всего цеху поручено изготовить четыре комплекта, в каждом – по две петли длиной три метра и высотой полтора метра. На изготовление одной петли, в среднем, затрачено шесть с половиной недель трёхсменного режима работы. Мехобработка проводилась на станках с ПУ трёх типов: портально-, горизонтально- и вертикально-фрезерном. Сварные швы всех подсборок и готовых изделий проходили ультразвуковой контроль на наличие трещин и пор.
Первые два комплекта петель для корабельных люков приняты заказчиком без замечаний.
Напомним, работник Воткинского завода получил звание «Отличник качества».