По информации издания, такой вывод напрашивается по результатам анализа портала мониторинга полетов Flightradar24 за минувший год.
- При сравнении активности рейсов в апреле 2022 года, вскоре после вступления в силу санкций, с тем же показателем в конце марта 2023 года существенных различий не обнаружено, - говорится в материале немецкого журнала.
По мнению авторов публикации, коллективный Запад полагался на тот факт, что большая часть используемых в России воздушных судов произведена в Европе, США или Канаде. Тем не менее, проблема была решена достаточно быстро: глава государства Владимир Путин одобрил экспроприацию иностранных самолетов и их перерегистрацию на территории России. Что касается запчастей и деталей, то их могут закупать через Казахстан, Турцию, Узбекистан и других посредников.
Отметим, 31 марта, вице-премьер России Андрей Белоусов заявил, что одним из приоритетов отечественной авиастроительной отрасли на 2023 год является сохранение воздушного флота российских авиакомпаний.
Напомним, Запад нашел замену самолетам F-16 для поставок в Украину, чтобы переломить ход СВО.