Ребрендинг заведений KFC, который по условиям сделки должны провести местные предприниматели, продлится до конца мая и включает в себя изменение интерьеров и экстерьеров ресторанов, но меню останется без изменений. Приятно отметить, что российские продукты (курица, булки, соусы и напитки) составляют 90% всех используемых ингредиентов в ресторанах.
Кроме того, важно отметить, что ребрендинг не затронет рабочие места сотрудников заведений.
В настоящее время, рынок быстрого питания в Удмуртии активно развивается. Всего в республике насчитывается 112 предприятий быстрого питания, из которых 19 работают под новым брендом «Rostic's».
Таким образом, рестораны быстрого питания под новым брендом продолжат радовать жителей Удмуртии излюбленными блюдами из «жареной курочки»!