• 28 февраля 2023 15:15
  • 160
  • Время прочтения: 1 мин

В Удмуртии создали чаты для вопросов жителей о здравоохранении

В Удмуртии создали чаты для вопросов жителей о здравоохранении Фото: Cristian Dina / Pexels
С 1 марта жители Удмуртии смогут задать вопросы по здравоохранению в телеграм-чатах федерального проекта «ЗдравКонтроль». Об этом сообщила пресс-служба Минздрава Удмуртии.

Написать обращение в новые чаты жители могут ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу, с соблюдением правил чата. Основные вопросы, которые жители смогут решить:

- проблемы записи к врачу;

- получение льготных лекарственных средств;

- вопросы нарушения этики и деонтологии в общении с пациентами;

- навязывание платных услуг;

- любые справочные вопросы.

При этом отмечается, что в чатах нельзя будет получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

— Медчаты – это инструмент, позволяющий выстроить эффективное взаимодействие между медицинской организацией и пациентом, напрямую, максимально быстро и продуктивно, донести до пациента достоверную информацию о работе системы здравоохранения и увидеть обратную связь, – сообщила исполняющая обязанности министра здравоохранения Удмуртии Наталья Якимова.

В Удмуртии созданы два медчата:

«Ижевск. Здоровье», - здесь можно задать вопрос и получить ответ от ижевских городских больниц и поликлиник,

«Удмуртия. Здоровье», – сюда подключены представители районных и межрайонных больниц и республиканских клиник.