Написать обращение в новые чаты жители могут ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу, с соблюдением правил чата. Основные вопросы, которые жители смогут решить:
- проблемы записи к врачу;
- получение льготных лекарственных средств;
- вопросы нарушения этики и деонтологии в общении с пациентами;
- навязывание платных услуг;
- любые справочные вопросы.
При этом отмечается, что в чатах нельзя будет получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
— Медчаты – это инструмент, позволяющий выстроить эффективное взаимодействие между медицинской организацией и пациентом, напрямую, максимально быстро и продуктивно, донести до пациента достоверную информацию о работе системы здравоохранения и увидеть обратную связь, – сообщила исполняющая обязанности министра здравоохранения Удмуртии Наталья Якимова.
В Удмуртии созданы два медчата:
«Ижевск. Здоровье», - здесь можно задать вопрос и получить ответ от ижевских городских больниц и поликлиник,
«Удмуртия. Здоровье», – сюда подключены представители районных и межрайонных больниц и республиканских клиник.