Большая часть обращений от жителей Ижевска поступила на работу ООО «ЖРП № 8», ООО «Городская Управляющая компания» и ООО «Октябрьское».
Чаще всего граждане жалуются на грязные подъезды в многоквартирных домах, плохое качество питьевой воды (мутная, ржавая), нерегулярный вывоз ТКО, а также на наличие тараканов и грызунов.
В сфере защиты прав потребителей встречаются обращения на такие нарушения, как начисление некорректного размера платы за жилищно-коммунальные услуги, отсутствие необходимой информации в платежных документах, нарушение правил содержания общедомового имущества, предоставление коммунальных ресурсов ненадлежащего качества (длительное отключение питьевой воды, отопления, несоответствие температуры ГВС).
По поступившим жалобам специалисты Управления провели 48 административных расследований в отношении управляющих организаций. По фактам выявленных нарушений составлено 44 протокола об административном правонарушении, общая сумма наложенных штрафов составила более 2 млн рублей.