С 12 декабря в Удмуртии начала работать новая запись на прием к врачу.
Жители республики с самого утра опробовали запись "по-новому" и сразу начали писать в соцсетях, что о ней думают. «Авторизация через Госуслуги не работает», «Не могу записаться к кардиологу», «Сперва надо было удостовериться, что новшество работает на отлично, а потом его внедрять», - это лишь малая толика критических замечаний в адрес минздрава и новой системы записи к врачу.
В своем телеграм-канале вице-премьер Эльвира Пинчук ответила всем и сразу, отметив, что «в комментариях – оперативная и, в основном негативная, реакция на изменения способов записи к врачу».
Эти комментарии она назвала «звоночком» для Минздрава республики и Регионального медицинского информационно-аналитического центра.
- Необходимо как можно скорее выяснить причины системных сбоев и устранить технические неполадки на новом портале самозаписи, - потребовала Пинчук.
Вице-премьер призналась, что и система записи на прием по телефону тоже несовершенна. В этом она убедилась, когда звонила по номеру 122 и на горячую линию Минздрава УР.
По ее словам, выявлено несколько ключевых недоработок: долгое время ожидания соединения с оператором; неотработанные алгоритмы записи; невозможность дозвониться до регистратуры и так далее.
Тех, кто не может записаться или столкнулся с недочетами на сайте и на портале Госуслуг, она попросила сообщать об этом в техническую поддержку сервисов.
- Это поможет быстрее избавиться от неисправностей, - пояснила она свою просьбу.
Напомним, в декабре в Удмуртии прекратили сотрудничать с порталом ИГИС, так как приводят систему записи на прием к врачу к единому стандарту.