По информации радиоканала, стоимость как зарубежных, так и внутренних туров, запланированных на новогодние праздники, может оказаться для неискушенного клиента на 70% выше среднерыночной.
- Повышение цен на пиковые даты, к которым, безусловно, относятся новогодние праздники, всегда составляет 60-70%. Это традиционная попытка компенсировать отсутствие доходов в постновогодние даты, когда турпоток обычно существенно снижается. В новогодние даты цены поднимают и авиаперевозчики, и гостиницы, это касается и международного, и внутреннего турпотока, – пояснил Артур Мурадян.
Однако, эксперт считает, что существует способ как можно существенно снизить затраты на новогоднюю поездку. Он зависит от выбора конкретных дат выезда и возвращения из тура.
- Для российских объектов размещения, как правило, пик спроса приходится на период с 28 декабря по 9-10 января, для иностранных гостиниц – тоже с конца декабря, но по 7-9 января. Можно сэкономить деньги, если перенести отдых на более поздние даты или, наоборот, уехать и вернуться чуть раньше. Например, если улететь до 25 декабря, а вернуться в Россию до 5 января, можно избежать существенного подорожания тура, – считает Вице-президент российской ассоциации туроператоров.