Приоритетная тема обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Потребители интересуются возможностями изменения технических условий, увеличения существующей мощности, обеспечения надежности электроснабжения, работы интеллектуальных приборов учета электроэнергии.
Один из частых вопросов – присоединение к электрическим сетям «под ключ». Клиенты интересуются возможностью подключения электричества на участке с полным сопровождением услуги. Для этого необходимо оформить соответствующее заявление на сайте Портал-ТП.РФ в Личном кабинете клиента. Далее с потребителем свяжутся сотрудники энергокомпании и расскажут всю интересующую информацию, рассчитают стоимость работ и предложат подписать договор.
Андрей Малышев ответил каждому из обратившихся, по всем запросам был составлен алгоритм действий и даны соответствующие поручения профильным руководителям подразделений Удмуртэнерго, каждое из поступивших обращений руководитель филиала взял под личный контроль.
— Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности, – отмечает заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. – День клиента – отличный и действенный формат очной обратной связи с потребителями. Сегодня всем обратившимся были даны подробные разъяснения, и, я уверен, многие вопросы будут решены уже в ближайшее время.
Практика приемов граждан руководством филиала «Удмуртэнерго» будет продолжена на постоянной основе. Встречи проводятся еженедельно, по четвергам с 10:00 до 19:00. Предварительная запись для участия в «Дне клиента» по вопросам технологического присоединения осуществляется по телефону +79512085847 не позднее 17:00 часов среды, предшествующей «Дню клиента».