В период с октября по ноябрь клиенты магазинов АШАН в России уже приобрели около полутора миллионов новогодних товаров – это на 24% больше, чем в прошлом году. Вместе с праздничными аксессуарами они покупают искусственные новогодние елки и чаще всего выбирают высоких красавиц. Для того, чтобы нарядить пышную новогоднюю елку, потребуется набор из 40 шариков среднего размера, около пяти метров мишуры, одна верхушка, гирлянда, а также порядка 10 декоративных элементов. Стоимость такого набора составит примерно 3 тысячи рублей в зависимости от размеров елки и индивидуальных предпочтений.
В этом году среди елочных игрушек особой любовью клиентов пользуются елочные шары: за месяц было продано порядка 400 тысяч пластиковых и стеклянных украшений. Среди самых любимых – классические шары красного, золотого, серебряного и синего цветов, а еще шарики с изображением черного кролика, главного символа 2023 года. Традиционные елочные украшения, а именно колокольчики, подвески и новогодние цветы, тоже не теряют позиций – их купили почти 180 тысяч штук. На третьем месте по популярности находятся мишура и гирлянды – их с начала новогодних продаж купили больше 100 тысяч штук.
В этом году в магазинах АШАН средняя стоимость елочного шара составляет 42 рубля, электрической гирлянды – 600 рублей, мишуры – 34 рубля, а верхушки – 86 рублей.
Справка:
Торговая сеть АШАН Ритейл Россия работает на российском рынке начиная с 2002 года и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты. Штат компании составляет более 30 000 сотрудников.