Корпоративный праздник в офисе решили провести в этом году 24% работодателей, говорится в исследовании SuperJob. Это самый высокий показатель за последние 10 лет.
В ресторане будут проводить праздник 19% компаний. Для сравнения: в 2013 и 2016 годах каждая вторая компания отмечала Новый год в ресторане.
И только 2% компаний проведут в этом году корпоратив за городом. Загородный формат никогда не имел у работодателей большой популярности, их доля не превышала 2-6%.
— В любой кризисный период первое, на что урезается бюджет, - это корпоративные праздники. Часто на фоне сложной общей ситуации в стране проводить праздники в целом кажется неуместным. Тем не менее, надо учитывать, что ситуация в каждой компании индивидуальна, а неформальные совместные активности позитивно влияют на командный дух. В сложные периоды компаниям важно, чтобы в коллективе сохранялся контакт и общение, поэтому по возможности небольшие неформальные активности желательно сохранять.
От масштабных же вечеринок действительно стоит отказаться: люди не поймут, зачем были потрачены большие деньги, особенно если накануне прошли сокращения. Однако если компания достаточно стабильна, правильным будет предусмотреть возможность небольшого праздника к Новому году. Формат может быть определен в зависимости от корпоративной культуры - будь то сплачивающие активности, организованные своими силами, или небольшие дружеские посиделки внутри команд, — отметил HR-директор КРОС Дмитрий Дударев.