Тарифы включают банковские услуги, такие как бесплатный вывод прибыли с маркетплейсов на личные счета, возможность вести расчеты с контрагентами в долларах, евро, юанях, а также в валютах стран СНГ, Турции, ОАЭ.
Помимо этого, тариф дает доступ к нефинансовым услугам. Среди них бесплатный сервис аналитики, который позволяет анализировать продажи конкурентов на маркетплейсе, собственный Центр дизайна с профессиональной фотостудией, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.
Также тариф включает помощь с закупками в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, профессиональных бухгалтеров с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, собственные образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.
Сейчас доступны два тарифа для продавцов: стартовый тариф «Селлер» подойдет для магазина с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, тариф «Селлер PRO» – для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц. Любой тариф можно настроить под себя. Каждый включает поддержку и сопровождение 24/7.
— Мы делали эти тарифы долго и кропотливо. Собирали обратную связь, общались с продавцами и смотрели, что есть в других банках, чтобы сделать условия наших тарифов максимально комфортными и выгодными. Сервисы, которыми селлеры пользуются чаще всего, мы сделали бесплатными, — пояснила директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта.
В рамках селлер-тарифов продавец получает бесплатно: открытие счета, сервис аналитики по маркетплейсам, бухгалтерию, валютный контроль, валютные счета и ВЭД. Банковское обслуживание, вывод выручки на свою карту, выпуск и обслуживание карты – также от 0 рублей.