По информаии издания, новые владельцы обязаны провести ребрендинг ресторанов и уже выбрали для них бренд Rostic’s. По оценке экспертов, сумма сделки могла составить более 1 млрд рублей.
— Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова, — говорится в сообщении холдинга.
Неясно, что будет с картами блюд, софтом и ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands, а главное, как сеть будет работать без контроля качества со стороны американской корпорации. Кроме того, вероятно, что не все действующие франшизы захотят продолжить работу под брендом Rostic’s.