Отзывы и фотографии школьников в формате социальной рекламы размещены по всей Москве. Всего 37 самых ярких отзывов на почти 100 рекламных носителях — ситибордах, пилларах, а в скором времени в московском метрополитене на новых широкоформатных цифровых стендах. Ожидается, что акцию смогут увидеть сотни тысяч гостей и жителей столицы и более миллиона россиян.
В основу акции легли истории, рассказанные учащимися и выпускниками, прошедшими весь цикл профориентационных форматов (от тестирования до мультимедийной экспозиции) в 2021–2022 гг. Многие из них показывают, как важно вовремя выбрать профессию и не ошибиться, какое это имеет значение для будущего каждого ребенка, как это сделать с интересом.
— Таких отзывов по всей стране тысячи, что нас очень мотивирует развивать платформу bvbinfo.ru и создавать новые форматы для профориентации, список которых в этом году заметно пополнится. Отрадно видеть, как государство вкладывается в подобные сервисы, доступные бесплатно и полезные детям, родителям, педагогам» — Есин Иван Владимирович, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов — федерального оператора проекта «Билет в будущее.
Напомним, Торжественное открытие Центра китайского языка и культуры в Ижевске.