По информации агентства, федеральный центр «Агроэкспорт» проведет анализ моделей работы экспортных поставок продукции и разработает свою модель, опросив не менее 20 отечественных производителей АПК. Результатом исследования будет «практико-ориентированная «дорожная карта» по созданию и развитию национального дистрибьютора.
В результате принятых в текущем году экономических санкций со стороны западных государств в отношении России, перспективными рынками для экспорта отечественной агропромышленной продукции названы Азия, Ближний Восток, а также Африка.
Ключевой целью концепции является объединение товаров от нескольких производителей, создание крупных партий для оптимизации логистики, рост экспорта продукции АПК на целевых рынках сбыта и выход экспортеров на новые площадки. Также национальный дистрибьютор будет иметь доступ к транспортировке и хранению товаров.