Обучение будет длится до 11 июля 2022 года. Участники ознакомятся с тенденциями и перспективами маркетплейсов на российском рынке, разберут тонкости и инструменты продвижения на торговых площадках Wildberries, Ozon и Yandex.Market, смогут подготовить продающие визуалы и освоят копирайтинг.
В первый день перед участниками выступили предприниматели Удмуртии, которые успешно работают на маркетплейсах. Также мастер-класс «Обзор маркетплейсов в России: тенденции и перспективы» провел Павел Литвак, топ-менеджер компаний Heineken, Bacardi, Martini, создатель информационного портала по маркетплейсам, эксперт по вопросам e-commerce-продвижения и создания автоматизированного бизнеса на маркетплейсах.
На протяжении всего обучения участников будут направлять и консультировать специалисты федерального уровня. Все самозанятые получат сертификат о прохождении программы.
Программа реализуется благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным.
Напомним, как найти клиентов в текущей ситуации, расскажут на конференции для предпринимателей и самозанятых.