Конференция проводится в онлайн-формате с 10:00 до 15:00 по МСК, подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Мероприятие будет полезно собственникам бизнеса, маркетологам и предпринимателям на старте.
Ключевые темы:
- что происходит с привычными источниками трафика, где сейчас искать
клиентов и какие новые возможности открываются;
- как продавать в мессенджерах: инструменты WhatsApp и Telegram;
- как привлечь клиентов на маркетплейсах;
- особенности поиска клиентов в Яндекс.Дзен, ВКонтакте, MyTarget;
- как продавать в новых соцсетях? TenChat, Ozon Моменты и другие платформы;
- как работать с трафиком для проверки новых бизнес‑идей.
Своим опытом, алгоритмами действий и советами поделятся эксперты Контура, Яндекса, представители бизнеса и профи в продажах, среди которых:
- Полина Родина, эксперт по обучению, Яндекс.
- Никита Панаско, руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital-агентства VKUSNO.
- Андрей Томачинский, руководитель группы «Платформа для стартапов», Контур.
По словам Андрея Томачинского, темы докладов сформированы из реальных запросов предпринимателей, которые столкнулись с оттоком клиентов:
На конференции найдем всевозможности в привлечении клиентов. В том, что уже пробовали, в том, что уже появилось и что вот-вот начнет работать. Участники получат практические знания и ответы на волнующие вопросы.
Конференцию проводит Контур — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
Участие в конференции бесплатное. Посмотреть программу и спикеров и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
Напомним, продукции под брендом «Сделано в России» помогут с продвижением.