По данным агентства, отвечая на вопрос о том, сколько времени нужно российским авиаперевозчикам для перехода на самолеты отечественного производства, Юрий Борисов сказал следующее:
- Три-пять лет нам необходимо интенсивно поработать, чтобы выйти на серийное производство в необходимом количестве самолетов различных классов. Мы же забыли о региональных самолетах: Ил-114, «Байкал», Ил-410, Ил-610, поэтому там на подходе еще широкая гамма летательных аппаратов. Они обеспечат новую логистику перевозок, - прокомментировал Юрий Борисов.
По словам вице-премьера, перед тем, как Россия перейдет к массовому серийному производству отечественных самолетов, в стране будут продолжать эксплуатироваться лайнеры Boeing и Airbus.
- Переживем этот период на эксплуатации Boeing и Airbus, обеспечив, конечно, безопасность полетов в интересах наших пассажиров. И за это время мы должны использовать свой шанс массово нарастить производство моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы уже насытить рынок различным типажом самолетов: ближнемагистральных, дальнемагистральных, - пояснил высокопоставленный чиновник.
По словам Юрия Борисова, в данном случае целью импортозамещения является то, чтобы «все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах».