По данным издания, уже отгруженные товары бренда Levi Strauss будут реализованы через других трейдеров. Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в России является турецкая компания Fiba Holding A.S., которая торгует такими брендами, как Gap, Marks & Spencer и Banana Republic.
Любопытно, что создание компании Levi Strauss & Co напрямую связна с «золотой лихорадкой» середины 19-го века в США. В 1853 году Ливай Страусс приехал из Германии в Сан-Франциско с большой партией джинсовой материи для палаток и повозок для местных золотоискателей. Узнав о том, город гораздо больше нуждается в удобной и прочной рабочей одежде, Страусс заказал местному портному сшить из своей ткани несколько пар брюк, на которые мгновенно возник невероятный спрос.
Дальнейшее усовершенствование джинсов стало делом случая. По просьбе одного из рабочих рудников портной Джейкоб Дэвис укрепил карманы штанов медными заклепками, чтобы тот мог носить при себе образцы руды. Новинка понравилась и другим рабочим.
Первая продукция Levi Strauss & Co была вовсе не синего, а коричневого цвета. Переход на краситель «индиго» был продиктован не дизайнерским, а экономическим расчетом – эта краска была в то время самой дешевой. Кроме того, самые ранние джинсы шились без учета размеров: после стирки они попросту садилась по фигуре своего обладателя. Первыми потребителями джинсов были не ковбои (они еще долгое время упорно носили кожаные брюки), а рабочие – именно они по достоинству оценили практичность и прочность новой одежды. Сохранилась история о том, как в конце XIX века машинист паровоза использовал джинсы вместо порвавшейся сцепки и благополучно довел состав до станции. До сих пор продукция Levi Strauss & Co имеет кожаный ярлык с двумя лошадьми, которые тщетно пытаются разорвать пару таких штанов.