Первый учебный центр для сотрудников многофункциональных центров открылся в Удмуртии. Это площадка для развития компетенций персонала. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры Удмуртии.
Здесь будет реализовано два направления обучения:
Профессиональное — развитие профессиональных компетенций сотрудников.
Soft skills — «прокачка» навыка принятия решений и управленческих навыков, развитие в областях командной работы, эффективной коммуникации, клиентоориентированности и партнерства.
Тимур Меджитовминистр цифрового развития Удмуртии
Цитата
Система корпоративного обучения крайне важна для развития профессионального потенциала наших сотрудников. В долгосрочной перспективе это влияет на комфортность их работы, качество и скорость обслуживания клиентов. Сейчас уже стартовало обучение новых и работающих специалистов по заявкам от руководителей площадок, а также планируется обучение руководителей и проведение тренингов по стандартам обслуживания.
Какие задачи решает открытие учебного центра МФЦ?
- Создание коллективной базы знаний.
- Обучение и адаптация новых сотрудников.
- Системное повышение квалификации персонала.
- Подготовка кадрового резерва.
- Внедрение системы наставничества.
- Повышение качества реализации стандартов обслуживания.