К этому моменту в Америке уже 6 лет существовала фирма «Кока-кола», чей одноименный прохладительный напиток был самым популярным в этой стране (он также был создан фармацевтом из штата Джорджия, которого завали Джон Пембертон). Это привело к битве двух компаний за кошельки потребителей.
В условиях «войны кол», стратегия «Пепси» была направлена на то, чтобы завоевать симпатии в первую очередь детей и молодежи. На первый взгляд оба напитка имеют одинаковый состав: вода, карамельный пигмент, фосфорная кислота, ароматизаторы, кофеин и сахар. Однако, последний компонент в этом списке и создает главное отличие между ними: «Пепси-кола» на 9 процентов слаще «Кока-колы», поскольку для большинства детей «сладкое» отождествляется с понятием «вкусное».
Еще одной причиной популярности «Пепси» среди подрастающего поколения в 1934 году стал почти вдвое больший объем фирменной стеклянной бутылочки чем у «Кока-Кола» (360 мл против 180 мл, но за ту же стоимость - 5 центов). Не секрет, что любой ребенок готов выпить гораздо больше сладкого лимонада, нежели взрослый. В 1961 году эти отличия от продукции главного конкурента были впервые сформулированы в рекламном слогане компании: «Пепси - для тех, кто чувствует себя молодым!». Постепенно этот лозунг трансформировался во всем известное «Новое поколение выбирает Пепси!»
В 1974 году «Пепсико» построила в Новороссийске завод по производству своего напитка (на его открытии присутствовал воевавший в этих местах генсек ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев). Затем в 1988-м она стала первой иностранной компанией, купившей рекламное время на государственном телевидении СССР. Несмотря на невероятную раскрученность этой марки в нашей стране, мало кто из россиян знает о том, что «Пепсико» выпускает отнюдь не только газировку. Фирма также производит сухие завтраки, крекеры, а также спортинвентарь для игры в гольф, бейсбол, теннис, футбол и баскетбол.