«Выделенку» организовали на участке от ул. Воровского до ул. Орджоникидзе. Она будет действовать по будням с 07:00 до 19:00. В остальное время автомобилисты смогут пользоваться данной полосой.
Некоторые автомобилисты считают, что для организации выделенных полос необходимо расширять дороги в городе. При этом, как отмечают водители ИПОПАТ, такая попытка была на улице Советской, но дополнительное место, образовавшееся на проезжей части быстро заполнили припаркованные автомобили. Проблема пробок осталась нерешенной.
Отметим, что на одном автобусе в часы пик за раз могут передвигаться до 114 пассажиров, в то время как один автомобиль в среднем занимает 4-5 метров на проезжей части, как правило, в нем находится 1-2 человека. Так, автобусы №40, №28, №25 в день перевозят около 35 тыс. пассажиров: маршрутом №40 пользуются в среднем 14,5-15,4 тыс. человек, маршрутом №28 – 8,5-9,6 тыс. человек, маршрутом №28 – 10-10,8 тыс. человек.
– Автомобилисты должны понимать, что пенсионеры, дети и другие горожане, ожидающие автобус на остановке, ничем не хуже, им тоже вовремя нужно добраться в школу, на работу, в больницу, — отметил заместитель генерального директора АО «ИПОПАТ» по безопасности Александр Храмцовский.
Напомним, предприятие также выступило с предложением выделить полосы
для маршрутных транспортных средств на проезжих частях:
- по улице Кирова на участке от ул. 30 Лет Победы до ул. М. Горького;
- по улице Пушкинская на участке от ул. Кирова до ул. 10 лет Октября;
- по улице Удмуртская на участке от ул. Базисной до ул. Кирова;
- по улице 10 лет Октября от ул. Чехова до ул. Удмуртской.
Все эти предложения озвучены руководству города и профильных ведомств.
Ранее выделенная полоса появилась на улице Ленина на участке от ул. Орджоникидзе до ул. 40 лет Победы. На этих улицах уже установили соответствующие дорожные знаки, разметку нанесут при благоприятных для этого погодных условиях.