На основе данных по эквайрингу (по торговым точкам, обслуживаемым ПСБ) траты россиян за 21-27 марта относительно предыдущей недели продолжили снижаться (-7%); относительно февраля активность покупателей все еще остается выше на 5%.
Наиболее сильное снижение наблюдалось в сегменте электроники и бытовой техники, где, вероятно, также сказывается сужение товарного ассортимента.
Также снижение покупок и среднего чека в сегментах «Супермаркеты» и «Одежда и обувь» свидетельствует о дальнейшем переходе потребителей от режима создания запасов к нормальным темпам повседневных покупок.
Продолжилось восстановление активности в сегменте туризма, что, вероятно, связано бронированием туров на майские праздники, однако она все еще остается на треть ниже февральских значений и марта 2021 года.