По данным агентства, мобильный оператор Yota отказался от безлимитных тарифов в своей линейке. Проанализировав трафик клиентов оператор выяснил, сто в месяц большенство клиентов тратит не более 30 Гб, в связи с чем и принято решение отказаться от предложений с безлимитным интернетом.
В Tele2 в тарифе «Премиум» ограничил мобильный интернет до 60 Гб, раньше интернет в рамках тарифа был безлимитным.
- В своей практике Tele2 никогда не злоупотребляла безлимитами. Мы всегда подчеркивали, что это нишевый продукт, востребованный небольшой частью аудитории, - поделились в пресс-службе компании.
Билайн сообщил, что в тарифной линейке для корпоративных клиентов отсутствуют безлимитные тарифы на новые подключения. По их расчетам, принимаемых мер достаточно для обеспечения необходимой пропускной способности сети и поддержания качества обслуживания клиентов на высоком уровне.
В МТС заявили, что оператор не собирается отказываться от безлимитных тарифов в архивной линейке, но новые тарифы с безлимитным интернетом делать также не собирается.
В Мегафоне отказались от комментариев. Стоит отметить, что ранее «Коммерсантъ» писал, что МегаФон перезапустил линию «Без переплат» 15 марта, после обновления сетевые звонки в России расходуют пакет минут. Однако в описании тарифа сказано, что после исчерпания пакета минут звонки на номера Мегафона России предоставляются безлимитно.
Напомним, ФАС предложила запретить привязывать рубль к валюте в договорах.