Сейчас видеотерминалы круглосуточно работают на 23 вокзалах Горьковской магистрали, в том числе в Нижнем Новгороде, Владимире, Казани, Ижевске, Кирове и других городах.
С помощью видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан. Кроме того, благодаря функции «Видеосправка» каждый пассажир может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках.
За время работы устройств пассажиры чаще всего уточняли у операторов расписание поездов, наличие, стоимость и правила оформления билетов, путь отправления или прибытия поезда.
В конце 2021 в терминалах появилась возможность связи с сурдопереводчиком, благодаря чему пассажиры с нарушением слуха могут получить квалифицированную консультацию.
Напомним, услуга доставки еды к поезду действует на Горьковской железной дороге.