• 30 марта 2022 10:40
  • 199
  • Время прочтения: 1 мин

Более 1,8 тыс. человек воспользовались справочными видеотерминалами на вокзалах ГЖД в 2022 году

Более 1,8 тыс. человек воспользовались справочными видеотерминалами на вокзалах ГЖД в 2022 году Фото: Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
В 2022 году интерактивными справочными видеотерминалами на вокзалах Горьковской железной дороги воспользовалось более 1,8 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Сейчас видеотерминалы круглосуточно работают на 23 вокзалах Горьковской магистрали, в том числе в Нижнем Новгороде, Владимире, Казани, Ижевске, Кирове и других городах.

С помощью видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан. Кроме того, благодаря функции «Видеосправка» каждый пассажир может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках.

За время работы устройств пассажиры чаще всего уточняли у операторов расписание поездов, наличие, стоимость и правила оформления билетов, путь отправления или прибытия поезда.

В конце 2021 в терминалах появилась возможность связи с сурдопереводчиком, благодаря чему пассажиры с нарушением слуха могут получить квалифицированную консультацию.

Напомним, услуга доставки еды к поезду действует на Горьковской железной дороге.