По данным МТС, с начала 2022 года активнее всего использовали digital-инструменты представители удмуртского малого и среднего бизнеса – розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения. Они обращались к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг.
Новым трендом в 2021 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Каждая пятая SMS-рассылка с начала текущего года проводилась с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, стратегическое приборостроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса страны АО «Ижевский мотозавод «Аксион холдинг» решило вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог», которая создала «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания, специализация и отправил SMS потенциальным сотрудникам с приглашением на работу.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.
За дополнительной информацией можно обратиться в пресс-службу ПАО «МТС» в Удмуртии по телефону 7(917) 370-77-75. Контактное лицо Светлана Хурматуллина.
Е-mail: sfkhurma@mts.ru
Напомним, Дмитрий Чернышенко намерен поднять на достойный уровень имидж российских ИТ-продуктов.