По данным издания, по промоакциям и скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам.
С конца февраля ряд поставщиков крупнейшей в России розничной группы Х5 (владеющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказались от проведения акций, в том числе и со скидками на товары. Сеть «Азбука вкуса» также столкнулась с отказом поставщиков от части ранее оговоренных скидок, сообщил ее представитель.
В сети «Верный», как сообщает ее пресс-служба, в последнее время около трети поставщиков отказались от акций, подразумевающих в том числе скидки на продукцию.
Акции отменяют не только транснациональные компании в связи с их отказом больше инвестировать в Россию, но и отечественные производители — особенно те, которые полагаются на импортное сырье. По некоторым категориям товаров российские поставщики отменяют акции даже чаще, чем иностранные.