Дата вебинара: 4 марта с 15:00 до 16:00.
Спикер расскажет, как правильно реагировать на изменения, какие новые решения и форматы внедрять в работу. Также Константин поделится личным опытом прохождения минимум трех кризисных периодов в экономике во время работы в бизнесе.
Спикер: Константин Холстинин, маркетолог-практик, бизнес-спикер, предприниматель. В прошлом основатель рекламно-производственной компании Solo Design и руководитель Инновационного Центра Страхового дома «ВСК». Эксперт в области дизайна бизнес-моделей, процессов, продуктов и клиентского сервиса. Один из разработчиков и спикеров образовательной программы Google и Сбербанка «Бизнес-класс» для малого и среднего бизнеса.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.