По вопросам медицины жителей Удмуртии чаще всего интересует вызов врача на дом, запись на приём, режим работы медучреждений (специалистов, кабинетов). Также граждане оставляют жалобы, задают вопросы по СOVID-19, в том числе просят консультацию по результатам анализа на коронавирус (такие обращения переадресовывается на горячую линию Минздрава Удмуртии по телефону 8 800 100-24-47). К ЦТО подключено 45 медицинских организаций – это 83% от общего количества медучреждений республик, оказывающих первичную помощь.
Что касается вопросов по услугам многофункциональных центров, то сотрудники ЦТО принимают звонки по записи в МФЦ, готовности документов, порядка и качества предоставления услуг в МФЦ, информированию о работе органов госвласти. В конце прошлого года по линии 122 также начали принимать показания индивидуальных приборов учёта.
В Удмуртии в среднем ежедневно в кол-центр поступает 3100 звонков. Это большая нагрузка для 54 операторов. Поэтому в конце прошлого года в ЦТО «на работу были приняты» голосовые роботы-помощники на базе искусственного интеллекта.
Уровень удовлетворённости граждан услугами роботов составил 92,5%. За указанный период в речевую платформу поступило 113 749 звонков: 15 405 – по вопросам медицины, 8 118 показаний индивидуальных приборов учета, остальные – по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг, проверке статуса готовности документов, записи на прием в МФЦ, жалобы.