• 21 января 2022 12:40
  • 177
  • Время прочтения: 3 мин

Более полумиллиона консультаций провели сотрудники Центра телефонного обслуживания Удмуртии за 2021 год

Более полумиллиона консультаций провели сотрудники Центра телефонного обслуживания Удмуртии за 2021 год Фото: пресс-служба министерства цифрового развития Удмуртии
Центр телефонного обслуживания Удмуртии, который принимает звонки по номерам 122 и 8 800 302-0018, в 2021 году провёл 554 269 консультаций. Из них 264 047 звонков были по вопросам здравоохранения, 272 531 – по тематике МФЦ. Об этом сообщила пресс-служба министерства цифрового развития региона.

По вопросам медицины жителей Удмуртии чаще всего интересует вызов врача на дом, запись на приём, режим работы медучреждений (специалистов, кабинетов). Также граждане оставляют жалобы, задают вопросы по СOVID-19, в том числе просят консультацию по результатам анализа на коронавирус (такие обращения переадресовывается на горячую линию Минздрава Удмуртии по телефону 8 800 100-24-47). К ЦТО подключено 45 медицинских организаций – это 83% от общего количества медучреждений республик, оказывающих первичную помощь.

Что касается вопросов по услугам многофункциональных центров, то сотрудники ЦТО принимают звонки по записи в МФЦ, готовности документов, порядка и качества предоставления услуг в МФЦ, информированию о работе органов госвласти. В конце прошлого года по линии 122 также начали принимать показания индивидуальных приборов учёта.

В Удмуртии в среднем ежедневно в кол-центр поступает 3100 звонков. Это большая нагрузка для 54 операторов. Поэтому в конце прошлого года в ЦТО «на работу были приняты» голосовые роботы-помощники на базе искусственного интеллекта.

Тимур Меджитов министр цифрового развития Удмуртии
Цитата
Сегодня роботы Полина и Вероника берут на себя 50% звонков: из них 25% решают сами, остальные 25% переводят на операторов. Также для тех, кто не смог дозвониться в пиковые часы нагрузки организована система обратного дозвона. Таким образом, обеспеченность доступности линий по вопросам обращений граждан за медицинской помощью достигает 100 %.

Уровень удовлетворённости граждан услугами роботов составил 92,5%. За указанный период в речевую платформу поступило 113 749 звонков: 15 405 – по вопросам медицины, 8 118 показаний индивидуальных приборов учета, остальные – по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг, проверке статуса готовности документов, записи на прием в МФЦ, жалобы.