За период с 10 по 19 января, по данным ЦУР Удмуртии, зафиксировано 838 обращений в системе «Инцидент менеджмент» по теме «Уборка снега», что составляет 41,8% от общего числа обращений. Для сравнения — с 21 по 31 декабря 2021 г. по данной теме было 288 жалоб. Через Платформу обратной связи «Госуслуги — решаем вместе» также с 10 по 19 января жителями было подано 245 обращений. С 21 по 31 декабря 2021 г. — 73 обращения. В личные соцсети главы Удмуртии за этот же промежуток времени жители написали 189 обращений.
Ильяс Ханнанов уточнил, что риторика обращений жителей всех муниципалитетов схожая — несвоевременная очистка остановок общественного транспорта, тротуаров, парковок, а также заужение дорожного полотна при очистке.
Глава Ижевска Олег Бекмеметьев рассказал, что проблема заужения основных магистралей ликвидирована, остановки общественного транспорта вычищены. Вместе с тем, уборка снега продолжается на межквартальных проездах, где работу техники задерживают припаркованные личные автомобили. В подобных случаях для выявления принадлежности владельца транспорта привлекаются сотрудники УГИБДД по Удмуртии.