По информации издания, в зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения. Так, Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад - до 9%, а на жевательную резинку и леденцы - до 6%. В списках всего оказались более 60 товаров: жевательная резинка Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.
Компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды - конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.
«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18%. Там также собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, - в данном списке почти 100 позиций.
При этом «Хлебпром» намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18%.