Финальный этап обучения по отечественным маркетплейсам прошли 62 компании. Программу разработала Корпорация развития Удмуртии в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
Участников обучали продажам на девяти маркетплейсах: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, UDM.MARKET. Компании выбрали электронные площадки для работы, создали аккаунты, провели анализ конкурентов, сделали маркетинговую стратегию. После чего их ждал отбор — для перехода к следующему уровню предпринимателям предстояло успешно выполнить практические задания.
Обучение проходило в онлайн-формате. На первом этапе более 600 участников прошли общую программу обучения — это предприниматели, самозанятые и физические лица. Во второй этап прошли только предприниматели — 225 компаний. На третьем этапе их разделили на две группы: одна часть обучалась на зарубежных маркетплейсах, вторая — на российских.