Так, гражданину поступает звонок от банковского робота-помощника, запрограммированного злоумышленниками, который сообщает о том, что в его личном кабинете замечены подозрительные действия. Чаще всего это перевод денег, оформление кредита или попытка изменить номер телефона, который привязан к личному кабинету клиента банка.
- Теперь с помощью голосовых роботов они мошенники обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента. Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента, — говорится в сообщении пресс-службы.
В ведомстве еще раз напоминают, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам. В случае, если гражданин стал жертвой такого способа мошенничества, необходимо немедленно обратиться в полицию.