Согласована концепция, сделан брендинг, разработаны интересные маршруты для туристов, путешествующих на своем авто, создано единое окно бронирования и оплаты через менеджера, продвигаются страницы в соцсетях, привлечены партнеры.
Впереди – работа над сервисом, внедрение концепции бренда в предложения туробъектов, создание удобной навигации по территории с аудио-гидом.
В рамках упаковки территории созданы четыре маршрута для тех, кто путешествует по Удмуртии на своем авто:
- «Отправляемся в Игру»;
- «Путешествуем по Зуре»;
- «Идем по Сибирскому тракту»;
- «Едем в деревню».
Идея маршрутов завязана на теме приключений, и каждый из них позволяет поиграть и пройти какие-то несложные испытания. Например, можно отправиться в выходные на своем автомобиле в село Зура. Посетить здесь Храм Митрофана Воронежского, похожего на средневековый замок, побродить по потаенным подвалам храма, полюбоваться на шедевральные окна. Организаторы также приглашают сфотографироваться на мегапопулярном зуринском подвесном мосту и найти 400-летнюю реликтовую сосну.
Подробнее прочитать о маршрутах можно в аккаунте в ВК и в «Инстаграме» @igratur_18
Отметим, над комплексной упаковкой и продвижением туризма в Игринском районе работает команда «Ау, Удмуртия», специализирующаяся на брендинге туробъектов и развитии малых территорий.