В 2021 году в консультационный центр и консультационные пункты для потребителей обратилось 3445 человек по вопросам защиты прав потребителей.
- 2965 (86,1%) потребителей получили устные консультации (в рамках личного приема и по телефону горячей линии);
- 376 (10,9%) потребителей получили письменные консультации;
- 104 (3%) потребителя проконсультировано с помощью электронных средств связи.
Специалисты оказали консультационную помощь гражданам в подготовке 179 проектов претензионных писем, по 90 из них продавцы (исполнители, изготовители) решили вопрос с потребителями в досудебном порядке.
В уходящем году жителям Удмуртии оказана консультационная помощь в составлении 177 проектов исковых заявлений (на уровне 2020 года), по результатам рассмотрения судебными органами по всем рассмотренным 65 искам приняты решения в пользу потребителя, 112 исковых заявлений находятся на рассмотрении в судах.