На горячей линии многофункционального центра Удмуртии начали работать роботы с женскими голосами. Полина и Вероника — так их зовут — помогают оказывать услуги населению. Об этом сообщила «Коммерсантъ-Удмуртия» со ссылкой на министра цифрового развития республики Тимура Меджитова.
По информации издания, роботы осуществляют широкий спектр услуг: сообщают график работы и адреса Центров, принимают показания по счётчикам, ведут запись в МФЦ, а также записывают жалобы населения.
Тимур Меджитовминистр цифрового развития Удмуртии
Цитата
На робота сейчас подключено две службы: 8-800 МФЦ и служба 122. Если смотреть по конверсии, то на линии МФЦ робот берёт на себя 48-50% звонков. По линии 122 это порядка 32%, потому что большая часть звонков идёт по линии медицины. Соответственно, консультация оказывается силами наших операторов.
Тимур Меджитов отметил, что внедрение роботов — пример не просто цифровизации, а изменения подхода к реализации услуг, так как многие из них теперь оказываются и во внерабочее время. Это снижает нагрузку на операторов и сокращает время ожидания в очереди, позволяя получить услугу в удобное время.