Уже заменили 2 км путей и подготовили к замене в этом году ещё 1 км. Под замену попали наиболее крупные участки: на перекрестке улиц Кирова — 30 лет Победы, Серова — 10 лет Октября, на улицах 4-я Подлесная, К. Маркса (от ул. Чугуевского до пер. Октябрьского и от ЦУМа до пер. Широкий), Ленина (от р. Карлутки в направлении к ул. Халтурина).
Ремонт проводили с применением новых современных технологий. Использование анкерно-пружинного крепления на железобетонных шпалах снижает шум и вибрацию. Продолжается отработка технологии сварки и шлифовки стыков.
Андрей Батов отметил, что большим вложением в развитие подвижного состава стало прошлогоднее поступление 16 трамваев по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному Президентом России. Новые вагоны 71-911ЕМ «Львенок» — современная модификация низкопольных трамваев, которые удобны в использовании как для мам с колясками, так и для маломобильных граждан. Для этой категории пассажиров есть откидная аппарель, воспользоваться которой можно, нажав расположенный снаружи сигнал. Есть место и для пассажиров на инвалидной коляске. Трамваи отличаются устойчивой работой и большой вместимостью — 161 человек, в отличие от Т3, вместимость которого всего 115 человек.
Кроме этого специалисты ИжГЭТ продолжают модернизацию трамваев своими силами. В 2021 году проведено 4 углубленных капитально-восстановительных ремонта трамваев Т-3М, к концу года завершится модернизация еще одного трамвая Т-3 на Т-3К-ИЖ с частично низким полом.