• 04 октября 2021 14:35
  • 406
  • Время прочтения: 3 мин

В Центр телефонного обслуживания Удмуртии за год работы поступило почти полмиллиона звонков

В Центр телефонного обслуживания Удмуртии за год работы поступило почти полмиллиона звонков Фото: baraholka.com.ru
С октября 2020 года Центр телефонного обслуживания Удмуртии обработал около 470 тысяч звонков. Об этом 4 октября сообщила пресс-служба главы и правительства региона.

В октябре 2020 года в Удмуртии на базе МФЦ начал работать Центр телефонного обслуживания населения. Больше половины из поступивших звонков касались вопросов здравоохранения – 270 тысяч, примерно 200 тысяч вопросов были связаны с государственными и муниципальными услугами, которые предоставляются многофункциональными центрами.

Тимур Меджитов министр цифрового развития Удмуртии
Цитата
Сегодня ЦТО – это современный колл-центр, на площадках которого используются lean-технологии в части процессов оказания услуг, и интеллектуальный речевой робот-консультант в части предоставления типовых консультаций, а также записи в учреждения. Для нас это мощная основа для реализации новых сервисов для граждан, а также механизм для анализа удовлетворенности качеством предоставления госуслуг населению.

На сегодня в штате работают 44 оператора, которые принимают в день около 2 тыс. звонков. Колл-центр обслуживает единый федеральный номер 122, на который звонят по вопросам организации оказания медицинской помощи. Кроме того, колл-центр предоставляет следующие сервисы: информирование о готовности документов МФЦ, отложенная запись в МФЦ и учреждения здравоохранения и call-back (обратный звонок) для граждан, которые по каким-то причинам не смогли дозвониться.

Режим работы центра телефонного обслуживания населения:

- в будни с 8:00 до 19:00;

- суббота – с 8:00 до 14:00;

- воскресенье – выходной.

Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.