В октябре 2020 года в Удмуртии на базе МФЦ начал работать Центр телефонного обслуживания населения. Больше половины из поступивших звонков касались вопросов здравоохранения – 270 тысяч, примерно 200 тысяч вопросов были связаны с государственными и муниципальными услугами, которые предоставляются многофункциональными центрами.
На сегодня в штате работают 44 оператора, которые принимают в день около 2 тыс. звонков. Колл-центр обслуживает единый федеральный номер 122, на который звонят по вопросам организации оказания медицинской помощи. Кроме того, колл-центр предоставляет следующие сервисы: информирование о готовности документов МФЦ, отложенная запись в МФЦ и учреждения здравоохранения и call-back (обратный звонок) для граждан, которые по каким-то причинам не смогли дозвониться.
Режим работы центра телефонного обслуживания населения:
- в будни с 8:00 до 19:00;
- суббота – с 8:00 до 14:00;
- воскресенье – выходной.
Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.