По информации агентства, новый лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. На проект по созданию нового перевозчика S7 планирует направить до 3 млрд рублей.
По словам представителя авиаперевозчика, название отражает цель компании - соединить между собой российские города (Cities of Russia) и предложить пассажирам «яркий и позитивный» опыт путешествий. Маршрутная сеть нового перевозчика будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы.
По мнению управляющего партнера брендингового агентства Mildberry Олега Бериева, для России назвать авиакомпанию Citrus и использовать розовый цвет - смелый шаг.
- Но для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, такое решение очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным. По его словам, то, что в название Citrus «зашиты» City и Russia, не имеет никакого значения для потребителя. «Он все равно будет ассоциировать бренд (лоукостера – ред.) с цитрусовыми. Сам факт появления нового перевозчика гораздо важнее его названия», - подчеркнул Олег Бериев.
Ранее руководство авиакомпании S7 анонсировало запуск собственного лоукостера. Уточняется, что первые полеты запланированы на июль 2022 года, при этом билеты появятся в продаже уже в апреле. Это будет не дочерняя структура, а именно отдельная от S7 авиакомпания, которая создается для того, чтобы в регионах появились доступные перевозки.