UDM.MARKET — собственный маркетплейс Удмуртии, запущенный в июле 2020 года для продвижения товаров и услуг на внешние рынки. Еженедельно площадка прирастает новыми продавцами, сегодня их 370.
- Сегодня на UDM.MARKET представлено более 3 тыс. товаров, начиная от уникального удмуртского чая и замороженных перепечей, заканчивая промышленным оборудованием. За год общий объем продаж продавцов на площадке превысил 190 млн рублей. Кроме того, мы начинаем реализовывать первоначальную идею по размещению на площадке производителей не только из Удмуртии, но и со всего мира. Сейчас на UDM.MARKET мы создаем магазин для IT-компании из Великобритании, обувной фабрики из Перми, завода из Казани, производителя электроники из Индии и двух медицинских производителей из Южной Кореи, — пояснил директор UDM.MARKET Денис Дмитриев.
Благодаря модели М2М — маркетплейс для маркетплейса часть продукции Удмуртских производителей присутствует и продается на других электронных площадках: летом среди площадок были eBay и Etsy, сейчас к ним добавились Aliexpress, Ozon, Wildberries, Yandex.Market, SberMegaMarket.
В планах до конца 2021 года привлечь на UDM.MARKET 1,2 тыс. продавцов с каталогом из 15 тыс. товаров за счет обучающих мероприятий по работе на площадке, которых за год прошло порядка 30, а также за счет вывода на UDM.MARKET производителей из других регионов и стран. Для этих целей руководство маркетплейса совместно с Торговым представительством России в Сингапуре 24 сентября презентует площадку 100 предпринимателям Сингапура.