В конце мая об опасной парковке активистам ОНФ сообщили жители ближайших домов и родители школьников. Выехав на место, общественники убедились, что машины, стоящие на пешеходном переходе, закрывают видимость как пешеходам, так и водителям. Представители Народного фронта направили обращения о ликвидации опасной парковки в управление ГИБДД и администрацию Ижевска.
В течение мая-июня на этом участке дороги проводились ремонтные работы по федеральному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В целях улучшения безопасности администрация Ижевска пригласила экспертов ОНФ на объект, чтобы совместно определить, как лучше обустроить пешеходный переход.
- Мы изначально предложили хотя бы ограждение перенести, но специалисты службы благоустройства и дорожного хозяйства города, прислушавшись к нашим доводам, сделали газон и загородили площадку – отделили бордюрным камнем. Благодарим заказчика и подрядчика, которые оперативно отработали и сделали все красиво, а главное – улучшили безопасность дорожного движения на данном участке. Теперь дети и взрослые могут без опаски переходить дорогу и не бояться быть незамеченными водителями движущегося транспорта, – отметил модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Удмуртии Андрей Цаплин.
Отметим, недавно данный пешеходный переход попал в поле зрения дорожной комиссии во главе с председателем правительства Удмуртии во время оценки дорожного ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
- Комиссия положительно оценила преобразования после нашего вмешательства. Во время осмотра мы рекомендовали городу еще провести обрезку деревьев для улучшения видимости дорожных знаков и светофора. Надеемся, эти работы будут проведены так же оперативно. Мы проконтролируем, чтобы данный пешеходный переход вблизи школы, имеющей статус «Школа безопасности», соответствовал всем нормам безопасности дорожного движения и был примером для комплексного выполнения программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги, – резюмировал Цаплин.