В целом с начала года онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 107 %, а общий объем звонков увеличился на 35 % к аналогичному периоду прошлого года.
Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией.
С помощью статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседнего Пермского края - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область. На 56 % больше в этом году бизнесмены Удмуртии стали созваниваться со свердловчанами и на 35 % чаще с Татарстаном.
Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действуют в тарифах-конструкторах оператора.