• 08 сентября 2021 08:12
  • 181
  • Время прочтения: 3 мин

Предприниматели Удмуртии провели более 5 лет телефонных разговоров за месяц

Предприниматели Удмуртии провели более 5 лет телефонных разговоров за месяц Фото: пресс-служба МегаФона на Урале
За последние 30 дней предприниматели Удмуртии провели за телефонными переговорами более 40 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному мобильному разговору на протяжении пяти лет. Об этом сообщила пресс-служба МегаФона на Урале.

В целом с начала года онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 107 %, а общий объем звонков увеличился на 35 % к аналогичному периоду прошлого года.

Инна Смирнова директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале
Цитата
В среднем за месяц один корпоративный абонент Удмуртии расходует на 40 % больше трафика, чем годом ранее.

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией.

С помощью статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседнего Пермского края - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область. На 56 % больше в этом году бизнесмены Удмуртии стали созваниваться со свердловчанами и на 35 % чаще с Татарстаном.

Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действуют в тарифах-конструкторах оператора.