• 07 сентября 2021 12:22
  • 321
  • Время прочтения: 1 мин

Более 80 % жителей Удмуртии пользуются электронным порталом Госуслуг

Более 80 % жителей Удмуртии пользуются электронным порталом Госуслуг Фото: rassvetnews.ru
Более 80 % жителей Удмуртии пользуются электронным порталом Государственных услуг. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления и оказания госуслуг является важнейшей задачей реализации нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом 7 сентября сообщила пресс-служба главы и правительства Удмуртии.

В 2020 году в Удмуртии был запущен обновленный интерактивный портал социальной защиты населения. Через него жители региона могут получить информацию о мерах социальной поддержки, ознакомиться с реестром поставщиков социальных услуг, подать электронное заявление на получение госуслуги или записаться на прием в то или иное ведомство. На данный момент гражданам доступно более 50 электронных госуслуг.

Концепция цифрового развития экономики Удмуртии в рамках нацпроекта до 2024 года утверждена указом главы республики Александра Бречалова от 31 марта 2020 года. Она предполагает трансформацию всех отраслей экономики: социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры и спорта, туризма, муниципального управления, экологии, градостроительства, ЖКХ, транспорта и т.д. Системное внедрение сервисов и решений, опирающихся на наиболее современные разработки в области цифровых технологий, позволит улучшить качество жизни людей.

Отметим, Удмуртия является одним из лидеров ПФО и России по доле охвата населения современными услугами связи. Так, 440 населенных пунктов республики охвачены волоконно-оптическими линиями связи, при этом длина магистральных линий составляет более 7 800 км. Доступ к мобильному Интернету 4G имеют более 93,1 % жителей республики, что на 9,3 % выше, чем в 2017 году.