• 26 августа 2021 13:47
  • 10 289
  • Время прочтения: 1 мин

Секрет успеха от Андрея Куспица: сосиска, как искусство

Секрет успеха от Андрея Куспица: сосиска, как искусство Фото: из личного архива Натальи Кондратьевой
Деловой квадрат продолжает рубрику «Секрет успеха»: видеоинтервью с известными персонами в сфере бизнеса и политики не только Удмуртии, но и России. В этот раз гостем рубрики стал известный российско-французский гастроном, автор книги «Колбасология» Андрей Куспиц. Поводом для диалога с Андреем Викторовичем стало открытие необычного отдела по производству и продаже колбасы, муссов и других мясных изделий в форм-факторе стеклянного куба. А само интервью приурочено к грядущему Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

В печатной версии мы приводим лишь отдельные отрывки из интереснейшего диалога с экспертом колбасного дела, полную версию которого вы сможете посмотреть на нашем youtube-канале. Кроме того, в октябрьском номере журнала «Деловой квадрат» вы также сможете ознакомиться с журнальной версией данного интервью.

- Андрей, скажи мне, пожалуйста, а почему именно за стеклом ты все это сделал?

- Во-первых, это такое нано-колбасное производство, микроскопическое. Дело в том, что публика сейчас не без оснований запугана тем, что, как и из чего делается: сосиска, колбаса, паштет. А я занимаюсь совсем ремесленными штуками. У меня лозунг: «сосиска, как искусство». И мне хочется показать, как это делается, из чего. И все вокруг могут это увидеть и тут же купить. Это снимает все вопросы доверия.

- Ассортимент внутри не очень большой, есть уже на данный момент понимание, что лучше идет, что хуже?

- Нет, все уходит отлично. К сожалению, люди расстраиваются: «Я к вам приехал за утиным муссом, а у вас его нет». «Вы знаете, сделали 10 килограммов, их все купили. Послезавтра будет опять. Приезжайте». «Отложите мне килограммчик». А так, вопреки ожиданиям (я считал, что это наступит чуть позже), мы в плюсе с первого дня.

- А скажи, пожалуйста, вот вы сразу забрендились, как «Гаргантюа». Весь антураж, эти шляпы с перьями, буфы на рукавах. Ты считаешь, что так обязательно такому мини-производству надо так брендироваться серьезно?

- Совершенно необязательно, но просто я очень это люблю. Весь этот проект – он мне приснился 7 лет назад. Поэтому проснувшись, я срочно начал зарисовывать, записывать. И дальше 7 лет наполнял его деталями. Я думаю, что это хорошо и получилось потому, что мне хотелось это сделать все вместе. Я хочу оживлять натюрморты старых голландцев, так чтобы это было видно, красиво, аппетитно.

Ответы на другие вопросы о колбасном производстве: где закупать продукцию, какое оборудование необходимо для открытия собственного отдела, какой срок окупаемости у проекта и многое другое – вы узнаете из нашего видео-интервью, а также в октябрьском номере журнала «ДК».