Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250.
В марте, когда начиналась эта кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
фермер из Игринского района Александр Корепанов
Героем одного из роликов, снятых в поддержку аграриев, стал фермер Александр Корепанов, который возродил родную деревню Мувыр в Игринском районе. Он получил грант от Минсельхоза Удмуртии по программе «Семейная ферма» и наладил производство молочной продукции.
По словам Александра Корепанова, с каждым годом наша деревня Мувыр становится все более благоустроенной и развивается уже как туристическая зона, куда приезжают многочисленные гости, чтобы провести выходные в окружении великолепной природы и угоститься натуральными фермерскими продуктами.
пчеловод из Селтинского района Сергей Эшмаков
Герой еще одного ролика - потомственный пчеловод Сергей Эшмаков из Селтинского района, продукция которого хорошо известна жителям Удмуртии под торговой маркой MOOSH.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Строить бизнес аграриям помогает расчетно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 31 августа.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
Отметим, подготовиться к поездке и осуществить ее Юлии Высоцкой помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссер Анна Меликян.