Торжественное открытие прошло в ДК «Металлург». В числе участников акселератора почти 200 физических лиц и самозанятых, которые будут обучиться профессии аккаунт-менеджера.
В рамках установочной сессии, 5 и 6 августа, в формате офлайн перед участниками выступают топ-менеджеры российских и зарубежных электронных площадок и логистических компаний. Остальное обучение пройдет в формате онлайн.
На первом этапе участников ждет серия вебинаров, посвященных каждому из 9 маркетплейсов: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, UDM.MARKET. Далее компании выберут площадки, на которых будут работать: они создадут аккаунт, проведут анализ конкурентов, сделают маркетинговую стратегию. После этого участникам предстоит пройти отбор для перехода к следующему уровню, выполнив практические задания. Самые успешные компании получат индивидуальное сопровождение по своему маркетплейсу.
Акселератор завершится в декабре церемонией награждения лучших «продавцов» — они получат бонусы от маркетплейсов на размещение своей продукции.