• 06 августа 2021 12:15
  • 195
  • Время прочтения: 3 мин

Более 500 жителей Удмуртии пройдут обучение работе на маркетплейсах

Более 500 жителей Удмуртии пройдут обучение работе на маркетплейсах Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
В Удмуртии 5 августа стартовала новая акселерационная программа по работе с российскими и зарубежными маркетплейсами «E-Commerce». Ее участниками стали более 500 человек. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Торжественное открытие прошло в ДК «Металлург». В числе участников акселератора почти 200 физических лиц и самозанятых, которые будут обучиться профессии аккаунт-менеджера.

Константин Сунцов первый заместитель председателя правительства Удмуртии
Цитата
Маркетплейсы ― это не просто удобная платформа для покупок. Для предпринимателя это хороший инструмент для тестирования гипотезы «нужен ли твой продукт рынку» без лишних затрат. И мы предоставляем им такую возможность. В процессе обучения они познакомятся со всеми тонкостями работы на электронных площадках, заведут аккаунты, изучат конкурентов и сделают первые продажи. Сегодня при содействии Корпорации развития региона и Центра поддержки экспорта больше 2 тысяч компаний представлено на российских и зарубежных маркетплейсах. Цель новой акселерационной программы ― эти цифры приумножить.

В рамках установочной сессии, 5 и 6 августа, в формате офлайн перед участниками выступают топ-менеджеры российских и зарубежных электронных площадок и логистических компаний. Остальное обучение пройдет в формате онлайн.

На первом этапе участников ждет серия вебинаров, посвященных каждому из 9 маркетплейсов: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, UDM.MARKET. Далее компании выберут площадки, на которых будут работать: они создадут аккаунт, проведут анализ конкурентов, сделают маркетинговую стратегию. После этого участникам предстоит пройти отбор для перехода к следующему уровню, выполнив практические задания. Самые успешные компании получат индивидуальное сопровождение по своему маркетплейсу.

Акселератор завершится в декабре церемонией награждения лучших «продавцов» — они получат бонусы от маркетплейсов на размещение своей продукции.