В 2020 году в Удмуртии количество регистраций на российских маркетплейсах по сравнению с 2019 годом увеличилось на 60%. Число предпринимателей, зарегистрированных на российских и зарубежных электронных площадках, достигло 2 тыс.
Акселератор поможет начать торговлю на онлайн-площадках тем, кто задумывается о выходе на маркетплейс, а действующим продавцам — повысить эффективность продаж. Программа обучения включает и практические задания для прохождения на следующий этап. Акселератор начнется в начале августа и завершится в декабре церемонией награждения лучших «продавцов».
Участники могут выбрать один маркетплейс из 9 возможных, по которым они будут проходить обучение: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda.
Принять участие в акселераторе могут компании, зарегистрированные на территории Удмуртии более одного года и включенные в Единый реестр субъектов МСП. Также у предприятия должен быть готовый продукт для размещения на электронной площадке. Кроме того, обучение смогут пройти физические лица, которым интересна работа с маркетплейсами.
Заявки принимаются на сайте Корпорации развития Удмуртии до 31 июля 2021 года.