137 377 вопросов касались здравоохранения, 107 845 – работы МФЦ. Во втором квартале зафиксировали рост числа обращений на 28 018 звонков, при этом телефонные консультации по вопросам многофункционального центра увеличилось почти в 2 раза – с 38 011 до 69 834.
Жители Удмуртии обращаются в центр телефонного обслуживания чаще всего, чтобы записаться к врачу, узнать адреса и режим работы медучреждений, вызвать врача на дом через сервис ЕПГУ. Также в колл-центр МФЦ обращаются по вопросам коронавирусной инфекции (2 264 звонка с начала года). При этом операторы ЦТО могут помочь гражданам записаться на вакцинацию от COVID-19 через портал Госуслуг. За 6 месяцев поступило 8 986 таких звонков.
Также сотрудники ЦТО принимают звонки по записи в МФЦ, готовности документов, порядка и качества предоставления услуг в МФЦ и т.д. Кроме того, колл-центр принимает звонки по вопросам туристического кешбэка, когда возмещается часть стоимости детского отдыха.
Режим работы центра телефонного обслуживания населения:
Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.