• 09 июля 2021 09:44
  • 106
  • Время прочтения: 3 мин

Более 245 тысяч звонков принял центр телефонного обслуживания на базе МФЦ в Удмуртии с начала 2021 года

Более 245 тысяч звонков принял центр телефонного обслуживания на базе МФЦ в Удмуртии с начала 2021 года Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
В региональный центр телефонного обслуживания населения Удмуртии, который запустили в конце 2020 года на базе МФЦ, с начала текущего года поступило 245 222 звонка. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

137 377 вопросов касались здравоохранения, 107 845 – работы МФЦ. Во втором квартале зафиксировали рост числа обращений на 28 018 звонков, при этом телефонные консультации по вопросам многофункционального центра увеличилось почти в 2 раза – с 38 011 до 69 834.

Жители Удмуртии обращаются в центр телефонного обслуживания чаще всего, чтобы записаться к врачу, узнать адреса и режим работы медучреждений, вызвать врача на дом через сервис ЕПГУ. Также в колл-центр МФЦ обращаются по вопросам коронавирусной инфекции (2 264 звонка с начала года). При этом операторы ЦТО могут помочь гражданам записаться на вакцинацию от COVID-19 через портал Госуслуг. За 6 месяцев поступило 8 986 таких звонков.

Также сотрудники ЦТО принимают звонки по записи в МФЦ, готовности документов, порядка и качества предоставления услуг в МФЦ и т.д. Кроме того, колл-центр принимает звонки по вопросам туристического кешбэка, когда возмещается часть стоимости детского отдыха.

Тимур Меджитов министр информатизации и связи Удмуртии
Цитата
Сегодня в региональном центре телефонного обслуживания работают 48 операторов, которые в день обрабатывают порядка 1 752 звонков. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет до 8 секунд. Для граждан, не дозвонившихся в пиковые часы нагрузки или телефонный звонок которых был прерван, организована система обратного звонка (call-back).

Режим работы центра телефонного обслуживания населения:

  • в будни – с 8:00 до 19:00,
  • суббота – с 8:00 до 14:00,
  • воскресенье – выходной.

Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.