В то время как стандартной практикой является проектирование ЗРК под конкретное шасси, ИЭМЗ «Купол» неоднократно заявлял и демонстрировал на практике, что ЗРК семейства «Тор» могут быть интегрированы с разнообразными типами несущей базы.
В настоящий момент завод серийно выпускает ЗРК «Тор-М2» на гусеничном шасси (производства Мытищинского машиностроительного завода), «Тор-М2ДТ» на базе двухзвенного гусеничного транспортера повышенной проходимости ДТ-30ПМ (Ишимбайского завода транспортного машиностроения) и «Тор-М2К» на трехосном колесном шасси (Минского завода колесных тягачей).
Диверсификация по базе существенно расширяет географию использования ЗРК семейства «Тор». При этом «Тор-М2» является стандартным вариантом комплекса противовоздушного прикрытия объектов стратегического назначения, «Тор-М2ДТ» предназначен для использования в труднопроходимой местности, а «Тор-М2К» - напротив, оптимален для применения в странах с развитой системой дорог с твёрдым покрытием. Это расширяет сферу использования «Торов» и повышает их конкурентные преимущества.
Широкая диверсификация по шасси имеет большое значение и в свете наметившейся тенденции со стороны стран-импортеров, требующих при закупке военной техники размещать ее на шасси собственного производства. ЗРК семейства «Тор» в полной мере готовы соответствовать и этому требованию. Так, по желанию заказчика «Тор-М2К» поставляется на экспорт в Республику Беларусь на шасси Минского завода колесных тягачей.
Другим примером работы в направлении выбора шасси является представленный на форуме «Армия» экспериментальный образец на колесном шасси БАЗ. Выбор Брянского автозавода в качестве возможного предприятия по выпуску новых колесных шасси не случаен. БАЗ, также как и ИЭМЗ «Купол», входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей», что снижает издержки при массовом производстве. Второе преимущество - Брянский автомобильный завод был в свое время единственным в России предприятием, выпускавшим колесные шасси для тяжелой военной техники. В период 90-х – 2000-х годов эта спецификация предприятия была практически утрачена. И сегодня, по инициативе Концерна ВКО «Алмаз-Антей», ведется работа по воссозданию компетенции БАЗа в производстве крупнотоннажных многоосных колесных шасси.
В сообщении отмечается, что представленный на форуме макет не является конечным изделием, а предназначен в первую очередь для обкатки шасси, анализа его поведения с новой нагрузкой, определения необходимых мероприятий по полной интеграции новой несущей базы с разведывательными и огневыми средствами ЗРК. Но ряд своих задач новая модель уже выполнила, наглядно продемонстрировав широкому кругу отечественных и зарубежных военных специалистов как компетенции крупного отечественного предприятия – Брянского автозавода – по созданию современных унифицированных колесных шасси большой грузоподъемности и повышенной проходимости, так и возможности сопряжения ЗРК семейства «Тор» с самыми разнообразными шасси по выбору заказчика.